Авторское право © WWW : Промышленная автоматика и контрольно-измерительные приборы | Каталог продукции, прайс-лист.
Перепубликация материалов,возможна только с устного или письменного разрешения Администрации сайта !
Название статьи , Опубликовано Документация » Автоматика » Блоки регулирования, управления, защиты, контроля и сигнализации » УСТРОЙСТВО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ТРЕХФАЗНЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ИЗЭД-3Ф-M, ИЗЭД-3Ф-MK, ИЗЭД-3Ф-MKT, ИЗЭД-3Ф-MKTИ
09.04.17 19:37

УСТРОЙСТВО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ТРЕХФАЗНЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ  ИЗЭД-3Ф-M,  ИЗЭД-3Ф-MK,  ИЗЭД-3Ф-MKT,  ИЗЭД-3Ф-MKTИ

Устройство интелектуальной зашиты ИЗЭД-3Ф-М(-МК, -МКТ, -МКТИ) предназначено для защиты трехфазных синхронных и асинхронных двигателей, а также других трехфазных потребителей, от аварийных ситуаций в питающей сети.


Для того, чтобы лечение варикоза и профилактика тромбофлебита имело эффект нужно оказывать влияние на основные механизмы развития варикозной болезни: укреплять стенку сосуда, улучшать реологические свойства крови и состояние внутренней стенки сосудов. Безусловно, результативность лечения варикозной болезни зависит от стадии, на которой оно было начато.


НАЗНАЧЕНИЕ

ИЗЭД-3Ф предназначено для защиты трехфазных электродвигателей или другого оборудования от возникновения аварийных ситуаций в питающей сети.

Устройство обеспечивает:

Устройство управляет нагрузкой с помощью внешнего магнитного пускателя. Максимальная мощность нагрузки определяется типом используемого магнитного пускателя.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
 
 
1.
Тип питающей сети ……………………………………………………………
3-х фазная сеть переменного тока
2.
Номинальное напряжение по фазе, В…………………………………………
230
.3.
Номинальная частота переменного тока сети, Гц……………………………
50
4.
Потребляемая мощность при номинальном напряжении и частоте сети, не более, Вт…………………………………………………………………………
1,6
5.
Максимально допустимое переменное напряжение по фазе, В ……………
300
6.
Напряжение отключения, достигаемое хотя бы на одной из фаз относительно нулевого провода, В
верхний порог…………………………………………………………….
нижний порог …………………………………………………………….
 
 
250 +/-5%
180 +/-5%
7.

Напряжение включения индикации наличия напряжения на корпусе относительно заземляющего проводника (модификация К), не более, мВ…..

10,0
8.
Напряжение на корпусе, при котором происходит автоматически невосстанавливаемое отключение (модификация К), В………………………
2,0 +/-5%
9.
Время срабатывания при отключении, не более, С……………………………
0,3 +5%
10.
Задержка при снижении напряжения сети ниже установленного значения отключения, С……………………………………………………………………
 
2,0; 5,0; 8,0; 12,0 +/-5%
11.
Задержка включения после восстановлении при номинальном напряжении и частоте сети, С……………………………………………………………….……
5,0 + 5%
12.
Коммутируемый ток обмотки магнитного пускателя, не более, А……………
5,0
13.
Механическая износостойкость контактов, не менее, циклов…………………
2 000 000
14.
Максимальное рабочее напряжение контактов реле …………………………
250В+/-5%
15.
Способ крепления ………………………………………………………………
DIN-рейка 35мм
16.
Рабочая температура, град С……………………………………………………
от -30 до + 50
17.
Температура хранения, град С…………………………………………………
от -50 до + 70
18.
Масса, не более, Г…………………………………………………………………
150
19.
Габаритные размеры, не более, мм………………………………………………
94 х 37 х 65
20
Защитное исполнение…………………………………………………………….
IP20
21
Срок службы, не менее, лет………………………………………………………
10
 
 
КОМПЛЕКТНОСТЬ
 
 

Устройство ИЗЭД-3Ф-M(-МК, -МКТ, -МКТИ), шт.

1

Диодный датчик температуры(только для модификации T)

1

Паспорт и инструкция по эксплуатации, экз.

1

УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ

        Встроенный микропроцессор ИЗЭД-3Ф получает на вход аналого-цифровых преобразователей промасштабированные фазные напряжения и усиленное напряжение на корпусе электродвигателя. Микропрограмма выполняет усреднение и обработку полученных данных, принимая решение об отключении или включении нагрузки.

      ИЗЭД-3Ф содержит три светодиода индикации различного цвета свечения на передней панели:

1        ЗЕЛЕНЫЙ – «СЕТЬ»

2        ЖЕЛТЫЙ – «НАПРЯЖЕНИЕ НА КОРПУСЕ»

3        КРАСНЫЙ – «АВАРИЯ»

       Свечение ЗЕЛЕНОГО светодиода показывает наличие напряжения в сети и исправности цепей питания устройства. Для модификации –МКТИ мигание зеленого светодиода означает прием/передачу данных по интерфейсу.

       Желтый светодиод выполняет функцию предупреждения .

Для модификации –М свечение желтого светодиода показывает наличие пониженного напряжения на одной из фаз.

Для модификации –МК свечение желтого светодиода показывает наличие напряжения на корпусе электродвигателя относительно нулевого провода (быстрое мигание) или пониженного напряжения на одной из фаз.

Для модификации –МКТ свечение желтого светодиода показывает наличие напряжения на корпусе электродвигателя относительно нулевого провода (быстрое мигание), наличие повышенной температуры корпуса двигателя (медленное мигание) или пониженного напряжения на одной из фаз.

       Свечение красного светодиода показывает возникновение аварийной ситуации в электрической сети и однозначно связано с отключением нагрузки. При восстановлении рабочих значений сети нагрузка будет подключена автоматически. 

       Одновременное свечение красного светодиода и быстро мигающего желТОГО светодиода показывает появление опасного напряжения на корпусе электродвигателя. Для восстановления работоспособности устройства требуется отключении от электрической сети.

УСТАНОВКА И ЭКСПЛУАТАЦИЯ

       ИЗЭД-3Ф-М предназначено для монтажа на стандартную DIN-линейку, и должно устанавливаться в местах, защищенных от воздействия неблагоприятных факторов внешней среды и от случайного прикосновения к токоведущим частям.

       Схема подключения устройства показана на рис.1.

 

Нумерация клемм указана на корпусе устройства, а их назначение в табл.1.

 
Номер
Обозначение
Назначение
1
L1

фаза А

2
L2

фаза B

3
L3

фаза C

4
N

нулевой провод

5
P1

контакт реле

6
P2

контакт реле

7
B
RS-485 B
8
A
RS-485 A
11
T

датчик температуры

12
K

корпус двигателя

 
Таблица 1.Назначение клемм
 
 

       Монтаж выполняется проводом сечением не менее 0,5мм в прочной изоляции. Допускается использование как одножильного, так и многожильного провода.

       При установке ИЗЭД-3Ф следует принимать во внимание значение задержки срабатывания по отключению нагрузки при понижении фазного напряжения. Электродвигатели большей мощности, имеющие большую нагрузку в момент запуска, а также в случае низкой нагрузочной способности трехфазной электрической сети требуют установку большего времени задержки. Опытным путем следует подобрать минимальное время задержки, не препятствующее нормальному запуску электродвигателя при максимальной механической нагрузке и нагрузке на питающую сеть. Значения времени задержки указаны в пункте 3.10. Установка времени задержки выполняется при помощи перемычки как указано на рис.2 и в табл.2.


Номер перемычки слева направо
Обозначение
Назначение
1
J1*

время задержки 5с

2
J2*

время задержки 8с

3
J3*

время задержки 12с

4
J4

режим установки (модификация T, И)

            * Отсутствие перемычки на всех клеммах J1…J3 соответствует времени задержки 2с.

 Таблица 2.Назначение клемм
 

       Если в процессе эксплуатации загорается КРАСНЫЙ светодиод АВАРИЯ, двигатель не включается (отключился), то проверить следующее:

·         правильность подключения ИЗЭД-3Ф в соответствии со схемой подключения (клеммы 1, 2, 3, 4)

·         наличие фазного напряжения по каждой фазе

·         значение фазного напряжения по каждой фазе

·         форму фазного напряжения по каждой фазе

·         отсутствие синфазного напряжения на каждой паре фаз

       Если в процессе эксплуатации двигатель не включается, но КРАСНЫЙ светодиод АВАРИЯ не горит, то проверить правильность подключения цепи обмотки магнитного пускателя (клеммы 5, 6). Если цепь подключена правильно, то вероятна неисправность самого ИЗЭД-3Ф.

       Если ЗЕЛЕНЫЙ светодиод СЕТЬ не горит, то проверить правильность подключения, наличие фазных напряжений и отсутствие обрыва нулевого провода (клеммы 1,2,3,4). Если цепи подключены правильно, то вероятна неисправность самого ИЗЭД-3Ф.

       Если ЖЕЛТЫЙ светодиод НАПРЯЖЕНИЕ НА КОРПУСЕ горит или медленно неравномерно мигает (все модификации), то это свидетельствует о низком напряжении на одной из фаз. При этом из-за установленной задержки отключения светодиод АВАРИЯ (и отключение нагрузки) может не срабатывать до истечения времени задержки. Данный режим показывает наличие кратковременных просадок напряжения. Проверить:

·         напряжение на фазах;

·         надежность подключения контактов.

       Если горит КРАСНЫЙ светодиод АВАРИЯ и быстро мигает ЖЕЛТЫЙ светодиод НАПРЯЖЕНИЕ НА КОРПУСЕ, то НЕМЕДЛЕННО ОТКЛЮЧИТЬ ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПРИВОДА ОТ СЕТИ (модификация К). Такое состояние индикации свидетельствует о наличии опасного напряжения на корпусе. Проверить:

·         исправность цепи заземления;

·         надежность контакта цепи заземления с корпусом;

·         сопротивление изоляции между фазными проводами и корпусом (отсутствие утечки тока на корпус).

       Если КРАСНЫЙ светодиод АВАРИЯ не горит, а ЖЕЛТЫЙ светодиод НАПРЯЖЕНИЕ НА КОРПУСЕ быстро мигает (модификация К), то это свидетельствует о наличии напряжения на корпусе ниже значения, указанного в пункте 3.8. Наиболее вероятной причиной появления напряжения является наличие утечки тока на корпус или недопустимо высокое сопротивление цепи заземления корпуса (обрыв цепи заземления). Проверить:

·         исправность цепи заземления

·         надежность контакта цепи заземления с корпусом

·         сопротивление изоляции между фазными проводами и корпусом (отсутствие утечки тока на корпус)

       При присоединении общего заземляющего проводника к нескольким электродвигателям и быстро мигающем ЖЕЛТОМ светодиоде (модификация К), наличие утечки можно определить их последовательным отключением.

URL / WWW
http://pp-s.ru/tps/index.php?dn=article&to=art&id=6875